В МИД РФ считают Twitter зависимым от истеблишмента США

Решение Twitter о запрете рекламы с аккаунтов, принадлежащих агентству Sputnik и телеканалу RT, свидетельствует об абсолютной зависимости компании от силового истеблишмента США. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

«На наш взгляд, в случае с данным запретом Twitter демонстрирует свою коммерческую несостоятельность и абсолютную зависимость от воли силового истеблишмента США, который напрямую контролирует процесс принятия решений в данной компании, как мы это себе теперь представляем», — сказала Захарова на брифинге.

Напомним, 26 октября в Twitter сообщили о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих RT и Sputnik. Решение было принято в связи с расследованием о якобы вмешательстве агентств в выборы президента США в 2016 году.

Twitter has made policy decision to off-board advertising from all accounts owned by Russia Today (RT) and Sputnik: https://t.co/APlYir211t

— Twitter PublicPolicy (@Policy) 26 октября 2017 г.

Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что телеканал потратил лишь $275 тыс. на продвижение в соцсети. 1 ноября состоялось расширенное заседание рабочей группы, посвященное блокировке рекламных аккаунтов. По его итогам российским компаниям посоветовали воздержаться от размещения рекламы в Twitter. 

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

Twitter закрыл 95% аккаунтов из-за связей с терроризмом

Роскомнадзор проследит за исполнением Twitter закона о хранении данных

 

Поделиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

Email-рассылка

Телеграм

Источник: izvestia.ru